Достижения гимназии
https://museum-evrika.ru/index.php/dostizheniya-gimnazii#sigProIddc491f5b35
Гимназия «Эврика» открыта в 1993 году. Ведущее направление работы гимназии - создание воспитательной системы гуманистического типа. С 1997 года 6 раз являлась краевой инновационной площадкой. С 1999 года гимназия «Эврика» ассоциированная школа ЮНЕСКО. Общеобразовательное учреждение внесено в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
Гимназия:
Бронзовый призёр IV Всероссийского конкурса «Успешная школа».
I экспериментальная площадка – «Создание воспитательной системы на основе изучения культурного наследия России и Кубани»
II экспериментальная площадка – «Создание системы духовно – нравственного воспитания».
III экспериментальная площадка – «Создание системы предпрофильной подготовки (на 2 ступени) общего образования, способствующей самоопределению учащихся основной ступени».
IV экспериментальная площадка –«Формирование гражданского сознания и поведения школьников в современных социокультурных условиях».
V Краевая инновационная площадка 2017 года по теме: Конструирование образовательной среды, способствующей формированию нравственного опыта школьника на основе деятельностного подхода.
VI Краевая инновационная площадка 2020 года по теме «Модель развития soft-компетенций педагогов в условиях корпоративного профессионального взаимодействия «Фабрика педагогического мастерства».
- Дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование».
- Призер Всероссийского конкурса «Лучшие школы России».
- Дипломант Всероссийского конкурса воспитательных систем.
- Дипломант Всероссийского образовательного форума.
- Призер Всероссийского конкурса детских проектов «Учимся жить вместе» и конкурса по международному гуманитарному праву.
- Обладатель гранта губернатора и диплома международного движения «Красивая школа».
- Победитель Всероссийского слета кадетских классов 2011, 2014, 2018, 2019 г.г.
- Дипломант Всероссийского конкурса «Управление современной школой».
- Неоднократный победитель Всероссийского конкурса «Школа года».
- В 2018 году вручена медаль победителя Всероссийского публичного смотра среди образовательных организаций «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России».
- Лауреат Национального конкурса «100 лучших образовательных учреждений Российской Федерации – 2019».
- Лауреат Национального конкурса «100 лучших образовательных учреждений Российской Федерации – 2018».
- В 2019 году Победитель Всероссийского публичного смотра «Творчески работающие коллективы школ, гимназий, лицеев России».
- По итогам 2020 года гимназия внесена в Федеральный реестр Всероссийскую книгу Почета.
- В 2020 году Победитель Всероссийского конкурса образовательных организаций «Достижения образования».
- В 2020 году Призер Всероссийского конкурса «Успешная школа» и обладатель гранта.
- В 2021 году Победитель Всероссийского смотра - конкурса «Школа года 2021».
- В 2021 году Лауреат Всероссийского конкурса «Образовательная среда XXI века. Лига лидеров 2021» в номинации «Лучшая гимназия».
- В 2021 гоу Финалист краевого открытого конкурса учительских клубов (команд) "Четверо смелых".
- В 2022 году - Победитель полуфинала Всероссийского профессионального конкурса "Флагманы образования. Школа" АНО "Россия - страна возможностей".
- В 2022 году - Победитель муниципального конкурса видеороликов "Лучшая образовательная организация муниципального образования город - курорт Анапа".
В 2014 году обобщен опыт работы гимназии по духовно - нравственному воспитанию известным в педагогической общественности издательством «Педагогический поиск» и издан четырьмя полноценными сборниками.
В 2015 году вышла в свет книга под редакцией Н.Е. Щурковой «Педагогика высокого полета», где широко представлен опыт работы гимназии по воспитанию.
В рамках КИП «Конструирование образовательной среды, способствующей формированию нравственного опыта школьника на основе деятельностного подхода» 2018 - 2021 года был обобщён опыт работы по духовно-нравственному воспитанию и изданы сборники классных часов с 1 по 11 класс.
В 2020 году был разработан «Дневник культурного роста гимназиста» и внедрен в образовательный процесс.